суббота, 10 марта 2012 г.

Строим ментальные карты и ленты времени


Ребята, мы с Вами на уроках химии  прошли большую тему : "Неметаллы", где познакомились с подгруппой  халькогенов, подгруппой азота, углерода. У Вас накопился большой фактический материал. Вы должны попробовать систематизировать и структурировать тот объем информации, который Вы получили на уроках     с помощью  одного из сервисов Web2.0 :
 Вы можете взять  любую тему, например, для лент времени "Подгруппа углерода", для ментальных карт "Фосфор" и т.д.  Ваш информационный ресурс должен включать в себя:
  1. Химическую формулу и название вещества
  2. Физические свойства
  3. Химические свойства
  4. Природные соединения
  5. Получение
  6. Применение
Полезные ссылки:


           http://www.mindmeister.com/83907185/
           http://www.mindmeister.com/maps/show/83161130#

           http://www.dipity.com/missouri/_1/
Жду тем от Вас.
 Наталья Викторовна

19 комментариев:

  1. Здравствуйте Наталья Викторовна! Хотелось бы написать плюсы и минусы работы с лентой времени. Сама работа по сути интересна, интересно было узнать много нового о тех или иных элементах. Но минусы были для меня в том, что я люблю больше такие, активные уроки, чтобы решать задачи, писать реакции, делать некоторые опыты. Это очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы с Тимофеем Зубаревым выбрали тему фосфор.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Наталья Викторовна! Я делала ленту времени. Моя тема " Элементы 5ой группы ". Мне понравилось делать ленту времени! Я узнала много нового. Например когда и кем был открыт определенный злемент! Но есть и минусы,низкая скорость интернета при презентации!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Наталья Викторовна!Мы работали над ментальной картой, изучили серу, узнали многое о ее открытии, химических и физических свойствах. Так же в нашей работе представлены интересные видео, картинки и практические задания.Но мы не только узнали многое о химическом элементе но и овладели навыками работы с Mindmaster.Вот ссылка на нашу карту. http://www.mindmeister.com/maps/show/142266921 Фатеева Настя и Зубова Карина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, Настя, спасибо большое за ссылку. Посмотрю более подробно.

      Удалить
  5. Слава Копылов и Марк Григорьев - Хлор.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Наталья Викторовна! Я делую ментальную карту и в ней описываю азотную кислоту. Мне очень нравиться эта работа, так как это очень интересно и познавательно.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Диляра, Даша, я прошу Вас прислать в комментарии ссылку на ваш ресурс. Анализировать будем чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья Викторовна мне очень нравится работать с ментальной картой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте Наталья Викторовна! Мне очень нравится так учиться химии!
    Вот ссылку на мою ленту времени:
    http://www.dipity.com/nastena96/5/

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте Наталья Викторовна и читатели блога!
    Мы с Дилярой создавали ленту времени "Подгруппа кислорода". Вид работы очень интересный, а главное новый и необычный! Ни на одном другом уроке мы ничем таким еще не занимались, да и усвоению материала способствует!
    Во время работы мы смотрели видео и фотографии.
    Вначале было немного трудно, потому что сайт Дипити на английском языке, но мы быстро освоились.
    С нетерпением жду нового задания!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья Викторовна, нам очень нравятся такие работы и мы надеемся, что следующие задания будут не менее интересны.

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья Викторовна , очень удобно конспектировать различную информацию и не только по химии.

    ОтветитьУдалить
  15. Тоже искала информацию о ментальных картах, спасибо за подробную инструкцию, список сервисов нашла на сайте ПЕДАГОГRU (http://pedagogru.ru) Ментальные карты для педагога

    ОтветитьУдалить