Ребята, мы с Вами на уроках химии прошли большую тему : "Неметаллы", где познакомились с подгруппой халькогенов, подгруппой азота, углерода. У Вас накопился большой фактический материал. Вы должны попробовать систематизировать и структурировать тот объем информации, который Вы получили на уроках с помощью одного из сервисов Web2.0 :
- MindMeister (http://www.mindmeister.com/ru) предназначен для построения ментальных карт. Ментальная карта (карта ума, от англ. mindmapping).
- dipitty.com (http://www.dipity.com/
- Химическую формулу и название вещества
- Физические свойства
- Химические свойства
- Природные соединения
- Получение
- Применение
- Все о ментальных картах (http://kolesnik.ru/2005/mindmapping/)
- Примеры ментальных карт:
http://www.mindmeister.com/83907185/
http://www.mindmeister.com/maps/show/83161130#
- Ленты времени (http://mainservis.blogspot.com/2011/05/dipity.html )
- Примеры лент времени
Жду тем от Вас.
Наталья Викторовна
Здравствуйте Наталья Викторовна! Хотелось бы написать плюсы и минусы работы с лентой времени. Сама работа по сути интересна, интересно было узнать много нового о тех или иных элементах. Но минусы были для меня в том, что я люблю больше такие, активные уроки, чтобы решать задачи, писать реакции, делать некоторые опыты. Это очень интересно.
ОтветитьУдалитьМы с Тимофеем Зубаревым выбрали тему фосфор.
ОтветитьУдалитьДаша, пришли, пожалуйста ссылку.
УдалитьЗдравствуйте Наталья Викторовна! Я делала ленту времени. Моя тема " Элементы 5ой группы ". Мне понравилось делать ленту времени! Я узнала много нового. Например когда и кем был открыт определенный злемент! Но есть и минусы,низкая скорость интернета при презентации!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Наталья Викторовна!Мы работали над ментальной картой, изучили серу, узнали многое о ее открытии, химических и физических свойствах. Так же в нашей работе представлены интересные видео, картинки и практические задания.Но мы не только узнали многое о химическом элементе но и овладели навыками работы с Mindmaster.Вот ссылка на нашу карту. http://www.mindmeister.com/maps/show/142266921 Фатеева Настя и Зубова Карина
ОтветитьУдалитьКарина, Настя, спасибо большое за ссылку. Посмотрю более подробно.
УдалитьСлава Копылов и Марк Григорьев - Хлор.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Наталья Викторовна! Я делую ментальную карту и в ней описываю азотную кислоту. Мне очень нравиться эта работа, так как это очень интересно и познавательно.
ОтветитьУдалитьСаша, напиши ссылку на свою ментальную карту.
Удалитьhttps://www.mindmeister.com/142269318
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьДиляра, Даша, я прошу Вас прислать в комментарии ссылку на ваш ресурс. Анализировать будем чуть позже.
ОтветитьУдалитьНаталья Викторовна мне очень нравится работать с ментальной картой!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Наталья Викторовна! Мне очень нравится так учиться химии!
ОтветитьУдалитьВот ссылку на мою ленту времени:
http://www.dipity.com/nastena96/5/
Здравствуйте Наталья Викторовна и читатели блога!
ОтветитьУдалитьМы с Дилярой создавали ленту времени "Подгруппа кислорода". Вид работы очень интересный, а главное новый и необычный! Ни на одном другом уроке мы ничем таким еще не занимались, да и усвоению материала способствует!
Во время работы мы смотрели видео и фотографии.
Вначале было немного трудно, потому что сайт Дипити на английском языке, но мы быстро освоились.
С нетерпением жду нового задания!
Наталья Викторовна, нам очень нравятся такие работы и мы надеемся, что следующие задания будут не менее интересны.
ОтветитьУдалитьНаталья Викторовна , очень удобно конспектировать различную информацию и не только по химии.
ОтветитьУдалитьТоже искала информацию о ментальных картах, спасибо за подробную инструкцию, список сервисов нашла на сайте ПЕДАГОГRU (http://pedagogru.ru) Ментальные карты для педагога
ОтветитьУдалить