четверг, 22 марта 2012 г.

Защита проектов

Ребята,  я думаю, что Ваши первые проекты просто замечательные.   Вы с чувством удовлетворения  можете спокойно отдыхать на каникулах.   Тем более, что защита проектов прошла удачно.Но задание для Вас все-таки будет.

Есина А., Рахимова Д.

Зубова К., Фатеева Н.

В.Ольхов


Колесников К., Ланеева М.


.Но задание для Вас все-таки будет.
  1.  Попробуйте выбрать лучшие работы ( ссылки есть). 
  2. Пожалуйста, загрузите свою  фотографию  в профиль. Очень хочется видеть ВАШИ  УМНЫЕ ЛИЦА!
Работу продолжим после каникул!  Набирайтесь сил, они Вам очень понадобятся!

четверг, 15 марта 2012 г.

Первые результаты

Ребята, проверила первые ментальные карты и ленты времени. Есть замечания. В основном по  ментальным картам. Озвучу их на уроке. Замечательные работы предоставили:


Не прислали ссылки на  работы:
1. Зубова К, Фатеева Н.
2. Васильев М, Грипас А.
3.Тураев С
4. Капустянская А., Доронина Н.
ЖДУ!!!

Ребята, копилка наших ресурсов пополняется:

понедельник, 12 марта 2012 г.

Работа кипит


Ребята, очень хочу узнать Вашу точку зрения  о создании ментальных карт и лент времени. Пишите свои впечатления.

9 Б в задумчивости! 
Идеи надо воплощать! 




Владимир Ольхов на стадии завершения своей ленты времени.
22 элемента-неметалла - это не шуточки Вам!


Ангелина вся в работе!

суббота, 10 марта 2012 г.

Строим ментальные карты и ленты времени


Ребята, мы с Вами на уроках химии  прошли большую тему : "Неметаллы", где познакомились с подгруппой  халькогенов, подгруппой азота, углерода. У Вас накопился большой фактический материал. Вы должны попробовать систематизировать и структурировать тот объем информации, который Вы получили на уроках     с помощью  одного из сервисов Web2.0 :
 Вы можете взять  любую тему, например, для лент времени "Подгруппа углерода", для ментальных карт "Фосфор" и т.д.  Ваш информационный ресурс должен включать в себя:
  1. Химическую формулу и название вещества
  2. Физические свойства
  3. Химические свойства
  4. Природные соединения
  5. Получение
  6. Применение
Полезные ссылки:


           http://www.mindmeister.com/83907185/
           http://www.mindmeister.com/maps/show/83161130#

           http://www.dipity.com/missouri/_1/
Жду тем от Вас.
 Наталья Викторовна

четверг, 8 марта 2012 г.

Милые девочки!

 Поздравляю Вас с праздником Весны!

Желаю Вам всем счастья, здоровья, удач, красоты!


вторник, 6 марта 2012 г.

Подведение итогов

Очень жаль, что не весь класс подключился к обсуждению вопросов. Огромное спасибо всем, кто выразил свою точку зрения. Кто восхищался блогом, кто говорил о роли нетбуков  в образовательном процессе. Я думаю, что можно уже подвести некоторые итоги.
Итак, плюсы  выполнения практических работ на нетбуках:
  • это интересно;
  • классно;
  • легко;
  • познавательно;
  • помогает легко усвоить материал;
  • помогает разбираться в новых программах.
Есть минусы:
  • процесс подготовки к практическим работам стал более трудоемким;
  • тяжело одновременно работать с нетбуками и соблюдать ТБ.
Ну, а в блоге мы только начали с Вами работать, посмотрим, что получится!

А вообще, мой дорогой 9 Б, я Вами немного восхищаюсь! Как быстро Вы освоили этот "маленький компьютер"! Как ловко Вы управляетесь с техникой! Как  с Вами приятно работать, когда ловите все на лету! Еще раз выражаю особую благодарность моим замечательным помощникам Ланеевой Марии, Колесникову Кириллу, Зубареву Тимофею, Гришаевой Даши! Я думаю, что весь класс согласится, что без их помощи было бы очень тяжело справляться с практическими работами.
                                                Практическая работа №1 ( Фатеева Н.-Зубова К.)

Практическая работа №2 ( Колесников К.- Ланеева М.)

Практическая работа №3 Получение аммиака и опыты с ним